С чего начинается путь игрового сценариста?
Наверное, чаще всего с побега из реального мира в подростковом возрасте. С компьютерных игр каждую свободную минуту вместо уроков или домашних обязанностей.
Кажется, что в этом мире ничего интересного не происходит, и игры – это единственное место, где ты можешь быть героем, главным действующим лицом.
Ты вырастаешь, идёшь в вуз, который выбрали родители – какой-нибудь физико-технический или медицинский. А в твоей голове продолжают рождаться сотни историй, которые так и не выплеснутся наружу. Ты живёшь чужой жизнью, меришь себя чужими критериями, а любая критика может запросто убить твою самооценку. И ты продолжаешь уныло ходить на лекции или в лабораторию, а дома опять ныряешь в игровую реальность.
Вуз закончен, и ты вдруг ясно видишь, что так может продолжаться всю жизнь. Но ты больше не позволишь, чтобы твою историю писали за тебя! Ты хочешь действовать сам: здесь, сейчас, в реальном мире, а не в мечтах. У тебя может не получиться, но это будет ТВОЯ ошибка.
И да, ты совершаешь эту ошибку. Ты снова поступаешь в вуз, куда, как тебе кажется, подсказывает идти твоя натура. Потом, кровью, пятилетним адом получаешь режиссёрское образование и... не хочешь быть режиссёром.
Но с другой стороны... ты прочитал лучшую мировую литературу, изучил основы драматургии. Технический вуз и научная лаборатория воспитали в тебе дисциплину и аналитический ум. И – вот оно! Теперь у тебя есть всё, чтобы наконец-то создавать свои миры.
Наконец-то ты делаешь то, что действительно хочешь и что нужно людям: хорошие игры – как хорошие книги, хорошее кино, хороший театр – могут изменить чью-то жизнь. Наконец-то ты на своём месте. И именно в этот момент ты понимаешь: отсюда начинается новый путь, и ты хочешь его пройти.