Цикл "Из жизни игрового сценариста" закончен. Александр Гинзбург (сценарист из Lazy Bear Games) написал душевный цикл статей о своём опыте работы над RPG-выживалкой Day R. Эти статьи будут полезны всем, кто делает или хочет делать сюжетные игры. - 1 часть. Погружение в игру и проектирование лора: https://dtf.ru/gamedev/42666-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-pogruzhenie-v-igru-i-proektirovanie-lora - 2 часть. В поисках идеального сюжета: https://dtf.ru/gamedev/43261-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-v-poiskah-idealnogo-syuzheta - 3 часть. О квесте, который не оправдал ожиданий: https://dtf.ru/gamedev/44272-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-o-kveste-kotoryy-ne-opravdal-ozhidaniy - 4 часть. Текстовые квесты спешат на помощь! https://dtf.ru/gamedev/45283-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-tekstovye-kvesty-speshat-na-pomoshch - 5 часть. Свет релиза в конце тоннеля продакшена: https://dtf.ru/gamedev/46188-iz-zhizni-igrovogo-scenarista-svet-reliza-v-konce-tonnelya-prodakshena

Теги: игры

Теги других блогов: игры